Модельная карьера Юми Ну началась немного раньше, чем у других. «Я была детской моделью», — смеется Ню. «Но когда ты был младенцем, все, что ты делал, это какашки и спал, так что меня вытащили из этого очень рано». 24-летняя модель-музыкант, возможно, упустила свой шанс стать следующим представителем Гербера, но ее нынешняя карьера с лихвой компенсирует это. За последние два года Ню поднялась по карьерной лестнице, чтобы стать одной из лучших моделей отрасли, но в 2021 году она испытала такой успех кроссовера, который превращает звезд подиума в имена, известные всем.
Независимо от того, смотрела ли она вниз с высоких рекламных щитов H&M, позировала для выпуска журнала Sports Illustrated или гуляла вместе с Кендалл Дженнер и Беллой Хадид на шоу Jacquemus «La Montagne» , Ню выделялась. Настолько, что она попала на сентябрьскую обложку американского Vogue. «До недавнего времени многие из этих возможностей были недоступны для меня», — говорит Ну. «Но теперь двери начинают открываться».
Over Zoom Nu приветлив и энергичен. Одетая в минималистичную блузку с длинными темными волосами, разделенными пробором по центру, она выглядит как модель в свободное время. Подъем к известности Ну совпал с увеличением количества представленных в престижных изданиях и во время месяца моды. В наши дни нет ничего необычного в том, чтобы увидеть таких моделей, как Эшли Грэм, Палома Эльзессер и Драгоценный Ли, в рекламных кампаниях и на обложках. Тем не менее, когда Ню всерьез занялась модельным бизнесом в 2010 году, индустрия была в другом месте. «Когда я начинала, мне просто повезло, что со мной можно было работать, потому что рынок был очень маленьким, даже для коммерческой работы», — говорит она. «Со временем произошли некоторые изменения, и наличие платформы позволяет нам добиваться большего. Даже сейчас, когда вы посмотрите на то, где приветствуются и отмечают тела больших размеров, обычно это коммерческая сторона отрасли. Лишь в последние несколько лет дизайнеры приобрели привычку включать женщин больших размеров в свои показы и предлагать большие размеры в своих коллекциях ».
Этот сдвиг позволил таким звездам, как Ню, нарушить границы. Ню — первая азиатская модель, появившаяся в Vogue или Sports Illustrated. Она знает, что делает историю, но ее больше волнует, что ее присутствие в моде будет значить для других. «Я не видел себя [в СМИ], когда был ребенком. Не только моя раса, но и мой тип телосложения. Просто не было никого на телевидении или в журналах, похожего на меня », — говорит она. «Казалось, что азиатское представительство было последним в списке. Представление азиатских больших размеров в то время было неслыханным делом [особенно] в моде. Представлять группу людей, которые никогда не чувствовали себя увиденными, было таким исцеляющим для меня, и, надеюсь, для них тоже ».
Наследие Ню — она ??японского и голландского происхождения — добавляет слой к ее опыту в качестве женщины больших размеров и ее карьерной траектории. «В азиатской культуре существует давление, направленное на то, чтобы быть определенного размера, и давление поколений в виде стыда тела со стороны наших бабушек и матерей», — говорит она. «[Вот почему] я годами говорил своим агентам:« Я хочу попасть на обложку японского Vogue , я хочу попасть в индустрию в Азии и все встряхнуть »». В настоящее время Ню изучает японский язык, чтобы воплотить эту мечту в реальность. «Мне нужно выучить язык, приложить усилия, чтобы понять культуру, на которую я хотел бы повлиять, даже если это моя собственная», — говорит Ну. «Я наполовину белый, и это связано с привилегиями, и мне нужно это осознавать. Но однажды я бы хотел открыть магазин больших размеров в Токио ».
Предпринимательская сторона Ню означает, что у нее много утюгов в огне. Она не только работает над созданием линии одежды больших размеров, которая будет производиться небольшими партиями с использованием экологически безопасных методов, но также является певицей и автором песен, подписавшей контракт с Dim Mak, независимым лейблом, основанным ее не менее трудолюбивым дядей Стивом Аоки. Музыкальное путешествие Ню было столь же насыщенным, как и ее время в моде. «Я начала уроки пения в двенадцать, а к пятнадцати уже писала песни и собиралась стать артисткой», — говорит она. «В 2017 году я выпустил свою первую полнометражную песню под лейблом моего дяди, но эта музыка была очень попсовой и EDM, что в то время было моим делом, но потом я сделал шаг назад. Я взял, как предполагалось, годичный перерыв, который превратился в два года, а затем случилась пандемия. Как только я начал развиваться и меняться,
Затем последовало исследование звука, когда Ню экспериментировал со звуком, вдохновленным альтернативным роком и поп-музыкой. «Мне нравится простота электрогитары и баса, объединяющие все вместе, — говорит она. «Я хочу, чтобы люди чувствовали облегчение, когда они слушали мою музыку, песни, которые могут снять часть жизненной тяжести». Темы, которыми она хочет заниматься в своей музыке, также претерпели изменения. В июле она выпустила новый сингл «Pots and Pans» i.вдохновленные другом, чье эмоциональное путешествие привело их к тому, что они начали свою жизнь заново. «По сравнению с моим последним проектом, моя новая музыка определенно более зрелая», — объясняет Ню. «В своих статьях я говорю о вещах, которые уязвимы и важны для меня лично: неуверенность, беспокойство, мои отношения с телом, расы и неудачи, которые мне пришлось преодолеть. Раньше я пел о парнях, которые причинили мне боль. Когда я выросла и стала женщиной, мне пришлось идти глубже, что имеет смысл. Чем старше вы становитесь, тем больше меняются ваши приоритеты ».
Как единственная азиатская модель больших размеров, музыкант, начинающий дизайнер, Ню понимает, что занимает особое пространство. Теперь, когда двери открылись для нее, она готова сломать их для людей, которые следуют за ней. «Есть так много разных людей. Вы не можете просто выбрать одно представление токена и завершить его, — говорит Ню. «У нас все получилось, и это здорово, но сейчас время, когда мы должны подтолкнуть, чтобы каждый мог найти свой путь в эти комнаты».
Источник: vogue.com