«Почему я единственный дизайнер, показывающий маски?» Рик Оуэнс

Просмотров: 584

Когда мода оказалась взаперти, Рик Оуэнс перенес свои показы в Венецию. Это менее грандиозно, чем кажется, но гораздо более устойчиво. Живя между двумя своими домами на Лидо и на материковой части Конкордии — недалеко от фабрик, которыми он владеет и курирует, — Оуэнс полагал, что показ в его приемном доме с его небольшой командой в качестве аудитории будет наиболее устойчивым и благоприятным для пандемии мероприятием. он мог сделать.

Его женская коллекция осень-зима 2021 года стала третьим показом Оуэнса на венецианском острове, на том самом пляже, который открывается из его квартиры. Хотя это может вызывать идеи идиллии, это было далеко не так. Здоровый скептик в индустрии эскапизма, Оуэнс опасается слепого оптимизма нашего времени. Он выразил осторожность в бронировании кожаных и кашемировых боди (некоторые из которых были расшиты блестками, как гипергламурный щит) в широкоплечих силовых куртках, которые, по его словам, «превратят тело в архитектурный бульдозер», и масках для лица, которые он, кажется, единственный дизайнер, надевающий на взлетно-посадочной полосе.

Спускаясь по вертолетной пристани — дым в воздухе и сопровождаемый пульсирующим саундтреком Ghostemane — крестоносцы Оуэнса в масках носили куртки из переработанного пластика с большими мягкими рукавами, куртки с заплатками из двухкомпонентной овчины и воловьей кожи и пышные вечерние юбки с воланами. . Модный критик британского Vogue Андерс Кристиан Мэдсен рассказал Оуэнсу о своих намерениях в отношении шоу.

Каково это — появляться на пляже каждое утро, когда вы просыпаетесь?
Я люблю заряжать эти знакомые пространства другой энергией. Я очень рад слышать, как Ghostemane стучит по пляжу этим утром.

Каково это было показывать на Лидо три сезона?
Это было отличным упражнением — найти способ выступать на подиумах в эти трудные времена. Выполняя их на Lido, мы сократили его до нашей простой студийной команды и заводской команды. Мы все делаем все, передвигаем вешалки, делаем прически и макияж …

Это так органично, как кажется?
Что в ней замечательно, так это то, что это люди, которые были с коллекцией с момента зачатия. Нет ни публики, ни посторонних людей. Мы работаем над этой коллекцией, затем перемещаем ее на пляж, а затем мы все вместе просматриваем ее, упаковываем, возвращаемся на фабрику и начинаем ее производство. Это забавная маленькая церемония.

Была ли эта коллекция продолжением вашего январского мужского показа?
Да. В тех заметках о шоу я написал о мужской агрессии. Мы собирали все воедино в последние моменты выборов, и там было столько опасностей. У нас было мужское шоу сразу после ужасных инцидентов в Вашингтоне, поэтому я очень хорошо осознавал мужскую агрессию и фанатичную энергию, которая всегда угрожала мне лично в детстве, и на которую я очень реагировал.

Каково ваше положение с этой коллекцией?
Сегодня утром я написал несколько заметок о шоу, в которых говорилось о том же гневе, но Мишель [Лами, партнер Оуэнса] говорила мне: «Знаешь, тебе следует смягчить его. Дело уже не в этом. Это обновленная вера и надежда ». Но, знаете, есть такая фраза: «Те, кто забывают историю, обязательно ее повторят». Эта угроза была так близка. Эти выборы были так близки. Эта угроза все еще существует. Тот факт, что выборы прошли в нашу пользу, не означает, что угроза исчезла. И это меня очень беспокоит.

Дизайнеры теперь, кажется, делятся на беглецов, реалистов и тех, кто находится посередине. Где ты сидишь?
Я, конечно же, не заявляю, что эта одежда — это путь вперед. У меня больше вопросов, чем прокламаций: вопросы, вызывающие беспокойство. Как мрачный Скорпион, я всегда буду искать ложку дегтя. Я все еще в таком мрачном настроении на своем пляже. Я не понимаю, почему я единственный дизайнер или один из немногих дизайнеров, показывающих маски. Я имею в виду, мы все делаем вид, что этого не существует? Условия, в которых мы живем … мы просто притворяемся, что их нет?

Эта коллекция, как и ваша мужская выставка, называется Гефсимания . Это духовно?
Это совсем не духовно, хотя моя эстетика определенно пришла из католической культуры. Я ходил в католическую школу, и в очень консервативной культуре, в которой я жил, волочащиеся мантии, храмы и весь этот гламур были тем, за что я мог цепляться в детстве. Это было самое близкое к гламуру, что у меня было. Тот факт, что это было связано с моралью — с Библией — всегда оставался в моей памяти.

Как вы относитесь к Библии?
Я всегда восхищался тем, как он выдержал испытание временем как руководство по поведению; как люди отовсюду так долго воспринимали это как путеводитель. В целом я согласен с большинством из них. Это о хорошем поведении. Мне также нравится, что он такой непристойный и жестокий. Речь идет об эмоциональных состояниях, с которыми мы все так долго боролись. Если вы думаете о вещах в библейских терминах, это помещает ваши мелкие заботы в контекст чего-то большего, долгого и вечного.

После того, как он помолился в Гефсиманском саду, Иисусу не так хорошо…
Это было неприятное решение к высшему идеалу: прощению. Произошло воскресение. Распятие означало умереть за грехи каждого. Было ощущение цели.

Вы оптимист?
Я не хочу предаваться гибели. Сам по себе творческий акт — это позитивный, энергичный жест надежды, выживания и жизни. Но я люблю все учитывать. Мы можем праздновать, но мы должны быть реалистами. Я довольно циничен, но в конечном итоге я определенно оптимист. А может, немного фаталист. В конце своей жизни вы хотите быть тем, кто сделал все возможное для себя и окружающих, а также для будущего всех нас. Делать все возможное, даже если это может показаться безнадежным, — это своего рода смысл жизни.

Источник: vogue.co.uk

Добавить комментарий