Итак, откуда взялись все эти шашки? Впервые я заметил эту тенденцию в начале года, когда бесцельно листал инстаграм. Кажется, что каждый день на моей странице «Исследовать» появляется новый яркий геометрический элемент. Меня преследовали квадраты, но я не особо возражал, когда дважды нажимал на каждую попавшуюся мне фотографию. От небольших независимых брендов до крупных домов моды — все лейблы согласны с тем, что все дело в шашках.
Принт какое-то время то входил, то выходил из моды, появляясь каждые несколько лет. С тех пор, как Vans выпустила слипоны в шахматную клетку в начале 1980-х годов, принт стал ассоциироваться, в частности, с шероховатым образом скейтера. Клетчатый свитер и по сей день заставляет меня думать об одном из сотрудников музыкального магазина Empire Records . Но люксовые лейблы также придали атмосфере шахматной доски более изысканный вид. Кто мог забыть весеннюю выставку Louis Vuitton 2013 года, на которой Марк Джейкобс полностью использовал шахматные доски (вечерние пальто, костюмы и все такое)? Недавно такие лейблы, как Molly Goddard и Stine Goya, также разместили принт на жилетах-свитерах и шелковых платьях , среди прочего.
Но этой весной обязательный предмет одежды — клетчатая вязка; новый фокус чувствует неоспоримо свежим. Я бы сказал, что приобретение клетчатого трикотажа так же разумно, как покупка черной водолазки : она делает всю тяжелую работу для вашего образа, делает заявление и согревает вас. Это работает сверхурочно! Но меня меньше интересует, почему я так сильно хочу носить шашки, и больше — почему дизайнеры внезапно так одержимы их использованием в трикотажной сфере. Оказывается, вязать клетчатую вязку так же весело, как и выглядеть. «Изначально меня тянуло к шахматной доске, потому что я хотел научиться работать с цветом», — говорит Халима Мбвана, дизайнер и основатель Lilliez., который продает много красивых клетчатых вещей. «На мой взгляд, это очень доступный образец для изучения, и, очевидно, на него очень приятно смотреть и носить». Без сомнения, это заставит вас улыбнуться, и в 2021 году этого не может хватить.
Источник: vogue.com