Келли Роуленд хочет создать идеальные каблуки

Просмотров: 239
Келли Роуленд

Возможно, еще слишком рано останавливаться на официальной атмосфере 2021 года, но многие используют год для изучения новых возможностей. Для Келли Роуленд настало время для новой попытки — или нескольких. С января Роуленд родила второго ребенка вместе с мужем Тимом Уэтерспуном, записала новую музыку, сняла фильм и отметила свое 40-летие. Если этого было недостаточно, суперзвезда многозадачности также расширяет свою империю моды. Запустив на этой неделе свою последнюю капсулу для JustFab, Роуленд представляет шикарную линейку обуви.и одежда, разработанная с учетом комфорта. «Моя бабушка сказала бы:« У вас ничего не получится, если вы не попытаетесь », — поделился Роуленд по телефону из Лос-Анджелеса. «Теперь, когда я работал над очень многими вещами, я просто рад видеть возможности, особенно с этой коллекцией».

Хотя она привыкла выступать на высоких каблуках или носить их на красной ковровой дорожке, Роуленд переключила передачи с начала кризиса с коронавирусом. Как работающая мама, работающая над несколькими проектами, она понимала, насколько покупатели ценят простоту ношения, и хотела, чтобы у нее была первая коллекция, которую она разработала для решения этой проблемы. «Еще до того, как я начал коллекцию, я думал о туфлях, которые мне нравились, [и] тех, которые я достаю не только на каблуках», — говорит Роуленд. «С начала пандемии динамика изменилась. Вы видели это особенно этим летом, когда многие люди были в удобных сандалиях, шлепанцах и теннисных туфлях. Увидев это, я задумался о том, как эти изменения отразятся на Spring ». Расслабленная атмосфера линейки из семи предметов очевидна в таких вещах, как сандалии Aphrodite, мюли на высоком каблуке с квадратным носком и тканой отделкой и Clio, плоские эспадрильи с длинными кожаными ремешками. Даже ее усовершенствованный вариант боевых ботинок Enyo кажется непринужденным и подходящим для теплой погоды.

Из всех модных категорий труднее всего получить правильную обувь. Со всеми причудами в выборе размеров и диапазоном потребностей пользователей, которые необходимо учитывать в каждой паре, это процесс проб и ошибок. Для Роуленда идеальные сандалии были стойкой ворот, для достижения которой требовалось несколько походов к чертежной доске. «Пять или десять лет назад у меня была пара обуви, похожая на наши сандалии Athena», — объясняет она. «Они были красивыми, но совершенно плоскими, и при их носке у меня сводило ногу. Когда мы обсуждали дизайн, мы знали, что в нем должна быть арка, а также должна быть набивка и дополнительная подушка, [потому что], когда вы покупаете одежду и обувь, они должны обеспечивать вам комфорт ».

Следить за модой также было приоритетом. Энтузиастка подиумов с любовью к стилю 90-х, Роуленд вдохновила украшенная обувь, которая присутствует в винтажных коллекциях, которые она любит. «Я хотела, чтобы все было на высоте», — говорит она. «Что касается оборудования, выбора цвета, каждого элемента. Я был очень разборчив, потому что обувь должна была сочетаться со всем, будучи классической. Они должны были иметь возможность пользоваться всем, что уже было у меня в шкафу ».

Дизайнеры часто являются лучшими представителями своей эстетики, и Роуленд не исключение. На переднем плане и в центре рекламного изображения она была сфотографирована на восьмом месяце беременности вместе с модельными активистами Нихором Полом, Дайаной Верас и Притикой Сваруп, каждая из которых выступала в роли отдельной стороны женщины коллекции. Совмещение кастинга и позирования для съемок кампании во время беременности звучит как вызов, но Роуленд была благодарна за творческий подход.

«Это был еще один способ не думать о пандемии», — объясняет она. «Возможность выразить себя и вывести меня из этого момента. Я хотел, чтобы кампания была разнообразной по внешнему виду, стилю и телосложению. Они все такие разные; Ныхор, конечно, красива, но ее сила чувствуется в том, как она себя держит. Затем у вас есть Диана, у которой есть качество непринужденности, которое проявляется на съемочной площадке, в ее движениях и в том, как она носила одежду. Притика была такой грациозной и спокойной. Вместе они просто оживили одежду ».

Этим ярким женским духом Роуленд хотел наполнить изделия. В коллекцию входят не только обувь, но и блейзеры с острыми плечами, трикотажные платья, сочетающие в себе облегающие и уютные, и классические тренчи. Предлагаемый в оттенках черного, кремового, румяного и оливкового, этот модельный ряд может легко слиться с существующим гардеробом или носить соло для создания минималистичного образа. «Это вневременной стиль 90-х», — говорит Роуленд. «Я уже ношу его, особенно платья, которые я могла носить во время беременности. У них есть только небольшая растяжка и красивый разрез сбоку, так что я чувствовал себя комфортно, но все равно чувствовал себя мило ».

Только что отпраздновав свой 40-летний юбилей вечеринкой на свидании дома с мужем, Роуленд вступает в новую главу своей жизни. Достигнуть рубежа было весело, но она не заинтересована в соответствии старым представлениям о том, как женщина должна одеваться после определенного возраста. «Правил больше нет», — говорит Роуленд. «Вы должны получать удовольствие от моды. Собираюсь ли я носить те джинсы с заниженной талией, которые были у меня в 20 лет? Черт, нет, но это потому, что теперь я чувствую себя иначе. Так что вы находите то, что вам нравится, и принимаете это ». Когда дело доходит до игнорирования этих старых правил и хорошего времяпрепровождения с одеждой, у Роуленда даже есть муза. «Слава Богу за Джей Ло.! » говорит она со смехом. «Она одевается для себя, продвигает то, что, по мнению общества, женщины должны или не должны носить, и обладает такой уверенностью. Я люблю ее за это ». Учитывая ее бесстрашный личный стиль и новую моду, миллионы женщин, скорее всего, обращаются к Роуленду за таким же вдохновением.

Источник: vogue.com

Добавить комментарий