Как коронавирус отчаянно поразил работников швейных предприятий со всего мира

Просмотров: 1007

После пандемии миллионы рабочих по всему миру оказались в крайне безвыходном положении, будучи не в состоянии оплачивать основные потребности, такие как еда и аренда. Тысячи людей потеряли работу или увидели резкое снижение заработной платы , поскольку основные бренды в США и Европе отменили или отказались оплачивать заказы на сумму около 16,2 млрд долларов только с апреля по июнь 2020 года.

«Вызывает серьезное беспокойство то, что бренды отказываются от цепочки поставок, от которой они извлекали прибыль на протяжении десятилетий», — Кристи Мидема, координатор кампании и информационно-пропагандистской работы в кампании Clean Clothes Campaign , глобальной сети, работающей над улучшением условий в одежде. промышленность, сообщает Vogue . «Это непостижимо, что людям, которые уже живут на бедную зарплату и никогда не имели возможности сэкономить, не на что прибегать».

Поразительно, но отчет, опубликованный Консорциумом по правам рабочих в ноябре 2020 года, показал, что почти 80 процентов опрошенных швейников голодали. Условия труда резко ухудшились, поскольку обе фабрики и, в свою очередь, сотрудники испытывают растущее давление с целью более быстрого производства одежды из-за снижения цен со стороны розничных продавцов . Поступали многочисленные сообщения о «крахе профсоюзов», когда члены профсоюзов и профсоюзные активисты непропорционально часто подвергались увольнениям.

Из-за пандемии работницы швейной промышленности, составляющие около 85 процентов отрасли, также подвергаются большему риску насилия и сексуальных домогательств. В Индии 20-летняя швейная фабрика Джеясре Катиравел была изнасилована и убита своим начальником на фабрике снабжения H&M после нескольких месяцев преследований. H&M заявила, что начала независимое расследование ее смерти, которое будет проводиться Консорциумом по правам рабочих, и добавила: «H&M Group невероятно серьезно относится к этой ситуации и осознает, что мы несем ответственность за обеспечение безопасности работников на протяжении всей нашей цепочки поставок. . Мы продолжаем работать с профсоюзом, чтобы найти наилучший путь вперед ».

Участники кампании теперь требуют, чтобы бренды не только использовали #PayUp для своих заказов, но и брали на себя ответственность за свои цепочки поставок. Это включает обеспечение того, чтобы работникам швейной промышленности выплачивалась заработная плата в размере прожиточного минимума и безопасные условия труда, а также отстаивание законов, защищающих рабочих.

«Многие бренды просто не считают людей, которые производят их продукты, своими работниками», — говорит Айеша Баренблат, основатель и генеральный директор некоммерческой организации Remake , одной из организаций, стоящих за кампанией #PayUp. «Пандемия обострила множество вопиющих проблем, существующих в системе моды — это должен быть поворотный момент».

Источник: vogue.in

Добавить комментарий