Годовые данные Google доказывают, что люди одеваются более радикально

Просмотров: 356

В господствующей культуре существует непреодолимое ощущение, что непостижимое однообразие изолированной жизни стерло бы личный стиль в пользу однородного образа. Спортивные штаны, мягкая обувь и платья с ворсом будут преобладать — серьги с кристаллами предназначены только для счастливых часов Zoom. Некоторое время, в самые темные дни ранней весны, многим из нас казалось, что это так.

Но потом произошло прямо противоположное. Чем больше времени мы проводили дома, тем больше стиля росло в новых сферах . Доказательством возрождения действительно индивидуальной, дерзкой одежды являются самые популярные вещи, самые влиятельные люди и самые обсуждаемые моменты года. Рассмотрим рост популярности кардигана JW Anderson, Raggedy Andy через свитер Tom of Finland, который взорвался на TikTok, когда создатели увидели, что его носит Гарри Стайлс, и выяснили, как делать свои собственные версии. Или подумайте о звездах полярного стиля года: Белла Хадид с ее взглядом на будущее и прошлое Aeon Flux и принцесса Диана., прочно вошедшие в прошлое с воротничками-корочкой и соблазнительными платьями. Даже в домашнем стиле доминировали две совершенно разные эстетики: коттедж и тупица из дневника благодарности.

Таким образом, уместно, что данные Google за год в поиске назвали {инди-стиль «термином стиля моды с наибольшим ростом в 2020 году. Это имеет своего рода нелогичный смысл: чем больше нам говорят выглядеть одинаково, стремиться к тем же вещам и поклоняться те же тенденции, тем более уникальными мы становимся. Среди других 10 самых популярных стилей — «альтернативный стиль», «стиль электронной девушки» и «стиль 2000 года», каждый из которых отдает предпочтение странному самовыражению, а не смешиванию с ним.

Рост TikTok безусловно , помог и кодифицировать качестве товаров личного стиля , как нечто осязаемое, и изменчивого-для своих пользователей. В приложении каждая субкультура имеет свой собственный хэштег, и каждый хэштег, кажется, имеет источник контента, определяемый сильной личной эстетикой. #WitchTokers могут научить вас, как улучшить подводку глаз кошачьего глаза, изучая значение определенных кристаллов. #DarkAcademia сочетает твидовые блейзеры с пуговицами и очками в каркасной оправе Гарри Поттера. #EGirls и #EBoys украшают свои спортивные штаны и дизайнерские футболки красками Manic Panic, и есть много пользователей, которые день за днем ??меняют эстетику. @iconicakes, один из самых популярных модных аккаунтов на TikTok, публикует еженедельные соревнования, в которых сестры Сара и Авни пробуют наряды, вдохновленные десятилетиями, героями телешоу и фильмов, а также субкультурами, доказывая, что личный стиль может меняться с каждой минутой.

В год, который казался таким мрачным, этот эксцентричный способ одеваться, несомненно, стал ярким пятном. Не хочу преуменьшать важность спортивных штанов, но, похоже, главный урок моды 2020 года заключается в том, что эксцентричность действительно вечна.

Источник: vogue.com

Добавить комментарий