Old Navy меняет представление о покупках больших размеров

Переглядів: 145

Элисон Партридж Стикни, руководитель отдела товаров для женщин и беременных в Old Navy, сияет, когда она объясняет, как последние три года завершились достижением BODEQUALITY. Инициатива обещает, что с 20 августа каждая одежда в женском разделе Old Navy будет доступна в Интернете и в магазине в размерах 0-28 (размер 30 доступен исключительно в Интернете) в тех же стилях, по той же цене, полностью интегрирован. в существующую женскую секцию. «Это просто, правда? Если в Америке больше половины женщин плюс сайз, теперь у нас есть одежда для всех », – говорит Стикни. Совершенно верно – в Old Navy больше не будет секции больших размеров, потому что весь магазин будет интегрирован для беспрепятственного шоппинга, независимо от размера. Благодаря этому подвигу Old Navy станет первым бизнесом такого масштаба, который гарантирует истинную универсальность в размерах своих 1200 магазинов (и да, это также касается и международных магазинов).

«После интенсивного исследования, в ходе которого мы слушали, учились и ходили на месте наших клиентов, стало ясно, что есть возможность сделать больше, чтобы удовлетворить их потребности и убедиться, что каждая женщина увидела себя в нашем бренде», – Нэнси Грин, Президент и главный исполнительный директор Old Navy, сказал по электронной почте. «BODEQUALITY представляет собой полную трансформацию того, как мы ведем наш бизнес – от проектирования и производства до нашего опыта покупок в магазинах и в Интернете, а также того, как мы взаимодействуем с нашими клиентами во всех точках соприкосновения с брендом. Этот запуск укрепляет веру нашего бренда в демократию стиля ».