Новости в мире моды
Register

Новости в мире моды

Скандальные рекламные акции от Benetton

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

 

В своей рекламе, Benetton не говорит людям какую им нужно покупать одежду, а поднимает острые социальные проблемы: расизм, дискриминация, СПИД и другие.
Рекламные плакаты, выходившие на протяжении последних 25 лет, провоцировали скандалы, заставляли задуматься о существующих конфликтах, основанных на общественных стереотипах и табу, на различиях, которые в реальной жизни разъединяют, а не объединяют. Компания Benetton вносила в свои рекламные сообщения столько социально значимого и делала это настолько красиво и необычно, что это дало небывалый коммерческий и имиджевый эффект.
В середине 80-х итальянский Дом моды Benetton, специализирующийся на выпуске молодежной одежды и аксессуаров, предложил фотографу Оливьеро Тоскани возглавить рекламный отдел компании. Тоскани придумал слоган «United Сolors of Benetton» который стал именем бренда.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Мы в соцсетях. Присоединяйтесь!

FB
ОК
VK
G+
TW

S5 Box

Login

Register